Курсы валют
1$ = 96.11 100 ¥ = 62.88 $ 1 = ¥ 152.85
40021 активных
покупателей
470648 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!
Действуют санкции со стороны Японии. Товары из некоторых категорий запрещены к отправке на территорию РФ. Ознакомиться со списком можно здесь. При наличии сомнений, перед покупкой обязательно обратитесь к менеджерам компании. Лоты, попадающие под санкции, будут отменены со штрафом.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: x1179735520
В наличии: 1 единица
Местоположение: Хёго
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 1300000
817422 . / $ 8505.07
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 1300000 | 817422 . | $ 8505.07
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 12.12 17:37 (MSK)
Окончание торгов: 19.12 12:37 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Он становится автомобилем, который восстанавливается после покупки Zephyr chi. Я купил много деталей, потому что холодно, но я собираюсь обновить фотографию примерно через месяц. Я почистил кабину, так что думаю, что двигатель возьмет, если поставить на бак. Из-за того, что работа идет, бак находится в течение одного месяца без снижения, но он поддерживается немного. Я зарегистрирую номер в апреле и проверю машину. Сейчас в продажу поступила декларация о нарушении от 26 января. Я не знаю, как нарушить кузов машины, Кавасаки и категорию. Текущее содержание технического обслуживания расширяется за счет рукоятки, обмена моторным маслом и элементами, реле Winker и производства упряжи для высокой флуоресценции, удаления ржавчины и покраски и батареи после этого. ^ Фара Марса прибыла 28 января. Это известный продукт, который знает, что он хорош. Процесс установки еще впереди. Есть много деталей, которые можно установить и обслуживать. Я поставил бак для двигателя. Я хочу циркулировать масло внутри двигателя. Не обязательно носить глушитель. Аккумулятор слабый или оба? Я купил газовый счетчик, так что могу купить его в выходной. 3L достаточно. Так как танк есть. Важно знать, почему, но это может быть более подробно, чем профессиональный мотоциклетный магазин. Например, этот автомобиль и бак покрыты, но установка важна. Монтажные отверстия на листовой стороне вертикально длинные. Вы можете увидеть форму фиксированной резины. Эта машина была просто установлена на танке. Естественно, что форма имеет смысл, если вы хорошо рассматриваете форму и структуру. Конечно, я не знаю, является ли металлическая фурнитура подлинной. Это была настоящая и металлическая фурнитура, но способ установки был другим. Теперь танк застрял. У меня вопрос по поводу этой ошибки. Я потратил несколько сотен часов на содержание бывшего Зефира Чи. 30 лет Люди могут свободно доверять магазину мотоциклов. Honda Крыло магазина, который заплатил десятки тысяч долларов в их подростковой жизни в доме. Это магазин, который 30 лет назад заплатил 100 000 иен за капитальный ремонт вилки. Это не сумма от студента. Хочется вернуться в разные места, хотя предшественник уже давно. Это было маленькое слово из 2 ст. Я думаю, что он, вероятно, активен, если нет подноса для инструментов в автомобиле. Винт крепления слишком длинный. Если фара изменилась, то не следует вводить ремень. След от кабины убрали один раз, но установка есть и сейчас. Похоже, что в будущем покупки запчастей увеличатся. Кажется, что лицо незнакомо с Кавасаки, но пути нет. К слову, я использовал 100 000 легких деталей. Кажется, мы не можем его найти. Кстати, я долго владел прежним зе, но использовал его примерно за 60 миллионов. Старый автомобиль стоит денег. февраль 4 Я заменил батарею и попробовал двигатель. Кажется, это проблема. Проверка автомобиля была завершена. Извините, эта запись доступна только в .. 10 февраля Мы очистили ржавчину цепи. Я думаю, что цепь - это как плавно передвигаться. Я чувствую, что это было слишком много, но была цепочка моментов, которая открыла NSR, на котором я ехал в старые времена. Ну, потому что это не бег на расстояние вообще, он не будет расти. Пожалуйста, спросите в магазине. 12 февраля Мы не могли поменять генератор и крышку. Необходимо иметь гаечный ключ A.gon, который будет оказывать влияние при снятии новых винтов и генераторов, потому что необходимых деталей недостаточно для левой и правой прокладки и длины вис. Широ - это место, где можно лизать нити, но я думаю, что это должно быть сделано после выравнивания неопытности инструментов. Если у вас есть инструмент, вы можете сделать это легко. Я знаю, что также хорошо делать дорогие, когда вы разбиваете детали только на старую машину. Это так, и это не идет хорошо. Кстати, это заняло 3 часа, потому что упряжка эстафеты винкера, которую я делал раньше. Это проблема, которая слишком осторожна. Не подходит для бизнеса. Говорят, что это лучший автомобиль, но оригинальная картина прекрасна. Это меньше ржавчины, чем 20 лет назад. Достаточно снять немного ржавчины и прикоснуться. Я знаю, как пользоваться автомобилем. Я думаю, что это было важно для внутреннего хранения, хотя он не может упасть только на один автомобиль. 2 Я владею ze. несколько минут назад, но когда я говорил о ze. в пабе, это будет грубо. Несмотря на то, что это был единственный автомобиль, на котором можно было ездить в прошлом, его недавно увидели люди, у которых он есть в ближайшем будущем. Вот и все. Я собираюсь кататься в течение 10 лет, но я думаю, что у меня это будет, пока я доберусь до этого. Вы можете гордиться этим, не гордясь этим. 16 февраля Мы приобрели 7 подлинных деталей, таких как прокладки в Кавасаки. Я использовал тысячи иен. Есть много вещей, которые вы хотите заказать. Вы можете установить его в выходные дни. 3 марта Завершилась очистка и установка суппорта. Холодно, когда выпадает дождь, поэтому я потом снова уберу воздух. Выглядит хорошо. Я купил его в ноябре примерно на 5 месяцев. Дебют на общественном транспорте в апреле - это весело. Он все еще далеко от самой высокой точки, потому что он будет поддерживаться во время езды и на заказ. 11 апреля Проверка автомобиля была завершена. Конечно, я пройду. Я хочу это сделать, но не хочу ставить запчасти. Это транспортное средство имеет верхнюю ручку, но нет расширения упряжки и провода. Конечно, это также влияет на угол ручки, и есть возможность отключения. Кроме того, под фарой находился орнамент Кавасаки, но я достал статор регулировки оси света и винт сердца печени. Это транспортное средство, которое нельзя осмотреть. Я хочу услышать, как я прошел предыдущую проверку. Думаю, я вернусь в нормальное состояние. Далее следует сцепление между счетчиком и двигателем. 2Stomaniass 26 апреля Сцепление скользит при высоком вращении, поэтому проводится капитальный ремонт обмена. Я думаю, что утечка масла вокруг головы будет исправлена во второй подряд праздник. Есть много людей, которые ездят как есть, но я думаю, что он прекрасно запечатан жидкой прокладкой. Вы можете использовать его в течение 2 дней. Я устал, потому что в прошлый раз работал 8 часов. 28 апреля я заменил капремонт сцепления и диск. Это заняло 5 часов. На удаление прокладки ушло 2 часа. В магазине велосипедов времени не будет. Лучше бегать на расстоянии 20 000 км. Кстати, я слышала, сколько ремонта сцепления в магазине. Стоимость 9900 иен. Это стоит 3 иены. Нефть составляет 4500 иен. Это кажется неожиданно дешевым. Я говорил, что я использовал обычай Зефира, поэтому я должен подумать об этом, если я думаю, что я буду ездить правильно. Этот автомобиль также используется в 300 000. 4 мая 2024 года Гаскетная замена открыла головку двигателя. H сечение полно функциональной красоты. Это шляпа для инженеров, у которых есть двигатель Zephyr chi. Теперь жидкая прокладка и 48 часов отверждения были отлично запечатаны. Это заняло около 5 часов. Теперь восстановление заканчивается. После возвращения в исходное нормальное состояние нужно только покататься. Мы будем продолжать делать заказ мягкий. Я бегал десятилетия после золотых праздников. Сцепление скользкое. Поверните направо на красный. Масляное кровотечение вокруг двигателя нормально, но попробуйте очистить его один раз и проверить, есть ли утечка. Речь идет о тормозе, но он плотно тормозит. Я использовал тормозную колодку, чтобы сказать, что я был бесконечным титановым каем в Сильвии, но он близок к нему. Я остановлюсь. Приятно иметь металлическую подушку на подушке, но она очень агрессивна. Блево - это один толчок. Это объем глушителя, но он влажный и ухо не болит при взгляде на различные. Внутренний глушитель может регулировать объем примерно до шести этапов, но это примерно .. Когда объем будет подавлен, он взорвется и будет довольно тихим. Я думаю, что это около 100 дБ, но я ищу его. Экипи 4-2-1. Сухой воздух охлаждает звук 4 лучше всего, но ухо немного болезненное. 2 Обязательство Stomania 17 июня Масляная экссудация головки двигателя, но ее можно было отлично запечатать заменой прокладки. Я проверил в этом месяце слишком много, но нет никаких проблем, даже если двигатель вращается 10 000 раз. Я думаю, что это нормально, чтобы достичь 50 000 км за 10 лет. 19 июня Я не знаю, с чего начинается двигатель, но я не знаю, будет ли это на этот раз, но если это будет около недели, пришло время запустить двигатель. Еженедельник – это легко. Предыдущий Zephyr всегда говорил, что ча тянули и двигатель запускался, но это предположение 2 стмании, но, вероятно, потому, что коэффициент сжатия цилиндра был близок к замене прокладки головки двигателя, даже если удушье не тянет даже тогда, когда стартер холодный, запуск двигателя Ок. Я пробовал двигатель 2 недели. Это заняло половину, но я мог бы начать с клетки, не задыхаясь. Легко начать отличаться от предыдущего. Она может быть хорошо сохранена. Я понял, что 100 дБ лучше, чем 100 дБ. Я думаю, что это не так быстро, даже если вы повернете ze, и лучше потреблять ンン, даже если тот же объем низкий. Мне не нужно беспокоиться о своих ушах. Я думаю, что можно установить уровень шума около 110 дБ не менее 13 000 иен. Я хотел бы больше тушить, потому что прити-трубка довольно неплохо звучит ^ 30 июня я заменил лампочки счетчика и хвост. Это просто разрыв мяча. В счетчике четыре лампочки, поэтому, даже если они вырезаны, они часто ездят без предупреждения. Этот автомобиль также был тем же, но Zephyr chi, который ехал раньше, также был s.pted. Трудно заметить, если вы не знаете, какое состояние изначально. 2024 27 декабря Спецификация изменилась с тех пор, как она стала немного длиннее. Мы поменяли винкер на маленький. Я хотел бы обновить текущую ситуацию, если есть время, потому что нет продукта слишком много. 29 декабря 2024 года Я не могу победить холод, но я бежал в следующий город. Это хороший звук, и его легко включить, я думаю, что он будет активен примерно в марте следующего года. 11 февраля 2025 года 30 000 иен на человека я поставил на него двигатель охраны. Он всегда был вяжущим, потому что это было круто, но это чувство, что он не ломает одну машину. Текущая спецификация — последняя фотография. Спецификация может меняться, так как она едет по выходным. Ему было почти два года, но проблем не было. В апреле следующего года я продолжу ездить по инспекции, если она не будет им продана. Как правило, пробег увеличивается, чтобы двигаться один раз в две недели. Хочу продать через 5 лет

ゼファーχの極上車を購入してのレストアした車両になります。黒×金仕様にします。寒いのでたくさん部品だけ購入して取り付けてしていませんが^ ^だいたい月1くらいで写真を更新するつもりですが、寒すぎて整備が追いつきません。キャブはバラして清掃したのでタンク乗せればエンジンはかかると思います。作業はめんどうなのでタンクは下ろしっぱなしで1月以上経ちますが少しづつ整備しています。一応4月にナンバー登録、、車検をとるつもりです。現状販売です。1月26日 違反申告されました。車体、カワサキ、カテゴリーもあっていますがどういった違反なのかがわかりません。現状の整備内容はアップハンドルによるハーネスの延長、エンジンオイルとエレメント交換、ハイフラ対策にウインカーリレーとハーネスの製作、さび落としと塗装、後はバッテリーくらいでしようか^ ^欠品部品など購入したのと^ ^1月28日マーシャルのヘッドライトが届きました。すこぶる良さげな知る人ぞ知る名品。取り付けるのはまだまだ先ですが。それまでにたくさん整備するところと取り付けるパーツもたくさんあります。エンジンをかけようとタンクをのせました。すぐまた外しますがエンジン内部にオイルを循環させたかったので。マフラーつけてかけようとしましたがかかりません。ガソリンがいっていないのか、バッテリーが弱いのか、両方か。ガソリンメーターがまったく動かないので、また休みの日にでも買ってきます。3L程度では全然足りないようですね。なんせタンクはからですから。どうでもいいことですがバイクショップのプロより白ーとのほうが詳しいこともあります。例えばこの車両、タンクはコーティングがしてあるようですが取り付けがダメです。おそらくゴムなどは施工の際に外したんでしょうがシート側の取り付け穴は縦長になっています。固定ゴムの形状を見ればはめ込むことがわかります。この車両はただタンクを取り付けてあるだけでした。その形状と構造をよく考えてみれば形には意味があるのは当然です。当然取り付けて金具が純正かどうかは知っていないとわかりません。純正ボルトと金具でしたが取り付け方法がまるで違っていました。これではタンクががたつきます。こういう間違いをプロショップがしていることに疑問を感じます。私は前ゼファーχの整備に数百時間はかけてきたのでキャブ車であればたいがい整備ができます。キャブ車一筋30年。バイクショップを信用するしないは個人の自由ですが。10代の頃に数十万支払いをしたホンダウイング店が家の近くにあります。30年前にフロントフォークのオーバーホールで10万円の支払いをした店です。学生からとる金額ではないですね。前置きが長くなりましたが、いろいろおかしなところを元に戻していきたいと思います。ただの2ストマニアの小言でした。ぱっと見で現状おかしいのはウインカーの取り付け方、車載工具トレーがないのとおそらくアクティブのフェンダーレスだと思うのですがテールカウルがはまっていません。取り付けビスも長すぎます。あとヘッドライトが変わっているのと、それに入っていないといけないハーネス類が外に出ています。キャブは一度外した痕跡がありましたが取り付けがいまいちです。これからバラすのにあたって購入パーツが増えそうです。カワサキで嫌な顔されるのが見えていますが仕方ありません。ちなみにこれまでパーツ代だけで軽く10万は使いました。まだまだ増えそうですね。ちなみに前のゼファーは長く所有しましたが60万ほど使ってました。旧車はお金がかかります。2月4日 バッテリーを交換してエンジンをかけてみました。特に問題なさそうです。現状で車検がとおる程度には整備しました。まだまだ内容的には十分の一くらいですが。2月10日 チェーンの錆び取りクリーニングをしました。スムーズに回るようになった様に思うんですがチェーンの張りはこんなもんなんでしょうか^ ^たわみすぎている様な気もするんですが、昔乗ってたNSRでアクセル開けた瞬間チェーンが外れたことがあって。まあ全然距離を走っていない車両なので伸びてる事はないですね。またショップで聞いてみます。2月12日 ジェネレーターとポイントカバーを変えようとしましたができませんでした。必要パーツが左右ガスケット、ビス長が足りないので新しいビス、ジェネレーターを外す際のインパクトにつける六角レンチが必要です。しろーとは無理をしてネジ山を舐めるところですが、経験的に工具を揃えてから行うべき整備だと思います。工具が有ればすこぶる簡単にできることはよくわかっています。旧車だけに部品を壊した時の代償は高くつくことも良く分かっています。こんなかんなで全然整備が進みません。ちなみに前に作ったウインカーリレーのハーネスはなんだかかんだで3時間かかっていました。あまりにも丁寧にしすぎるの困った物です。商売には向かないんでしょう。極上車両と言っている理由ですが、もともとの塗装が素晴らしいです。簡単に説明すると20年前とは思えないほどサビが少ないです。少しのサビ落としとタッチアップで十分です。車両を見ればどの様な使い方をされてきたのかよくわかります。単車だけに無転倒はあり得ませんが屋内保管で大切にされていたと思います。2ストマニアのぼやきです随分前からゼファーを所有していますが居酒屋でゼファーの話になるとおおっなります。昔は誰でも乗れる単車でしたがここ最近、近未来では持っているだけで全然知らん人からガン見されます。それだけ貴重になっているんですね。これから10年は乗るつもりですが僕みたいにまだ手の届くうちに持っているのもいいと思います。自慢しなくても自慢できます。2月 16日 カワサキでガスケットなど純正部品7品を購入しました。数千円使いました。まだまだ注文したいものはたくさんありますが。これで週末にでも取り付け出来そうです。3月3日 4ポッドキャリパーのバラしての清掃と取り付けが終わりました。雨が降ってきたのと寒いのでここまでとしてまた後日エアー抜きを行います。見た目的にはいい感じです。11月に購入して5ヶ月、3分の1程度は整備が出来ました。4月の公道デビューが楽しみです。乗りながらまったりとカスタムと整備していくので最高到達点まではまだ遥か先です。4月11日 車検をとりました。もちろん一発合格です。どーでもいいことですがアフターパーツをポン付けするのはやめてほしいです。この車両はアップハンドルになっていますがハーネス、ワイヤー類の延長をしてありません。もちろんハンドルのキレ角にも影響しますし断線の可能性もあります。他にはヘッドライト下にカワサキオーナメントがついているんですが肝心の光軸調整ステーとネジを取り払ってありました。これでは車検すら受けれない車両です。前回の車検はどうやって通したのか聞きたいくらいです。他にもダメなところが出てきそうですがボチボチ正常な状態に戻していこうと思っています。次はメーターまわりとエンジンとクラッチ関係ですね。2ストマニアのぼやきです。4月26日 この連休でクラッチが高回転で滑るので交換オーバーホールをします。後半の連休でヘッドまわりのオイル漏れを直そうと思います。少々のオイル滲みならそのまま乗っている人も多いですが、液体ガスケットと合わせて完璧にシールしようと思います。まるまる2日使えばできます。前回は8時間ぶっ続けで作業したのでかなり疲れましたが^ ^4月28日 クラッチのオーバーホールとディスク交換をしました。5時間かかりましたが問題なしです。ガスケット剥がしだけで2時間は使いました。バイク屋ではここまで時間をかけてしてくれないでしょう。走行距離2万キロでもしたほうがよさそうですね。ちなみに行きつけのショップでクラッチオーバーホールの金額を聞いてみました。工賃は9900円でそれに部品代、ざっとプレートやらクラッチ板やらスプリング、ガスケットもろもろで19723円。これにオイルが4500円ってとこですね。意外に安くしてくれるみたいです。知り合いはゼファーのカスタムもろもろで70万使ったって言っていたのできちんと乗り出そうと思うとそれぐらいは考えておかないといけないですね^_^この車両も30万は使っています。2024年 5月 4日 エンジンヘッドを開けてのガスケット交換を行いました。機能美溢れるH断面です。ゼファーχのエンジンを手掛けたエンジニアには脱帽ですね。さて液体ガスケットと48時間の硬化時間をおいて完璧にシールしました。2度目ということもあり作業時間は5時間ほどで済みました。いったんこれでレストアは終了します。元の正常な状態に戻したので後は乗るだけです。これからはまったりカスタムもろもろしていきます。ゴールデンの連休が終わって整備した評価で数十キロ走ってきました。クラッチの滑りは完璧に無くなりました。吹け上がりもレッドまですぐ回ります。エンジンまわりのオイル滲みは見た感じ大丈夫ですが、一度きれいにしてから漏れがないか確認してみます。ブレーキに関してですがキィって具合に制動します。昔シルビアでエンドレスのチタンカイって言うブレーキパッドを使っていた時があったんですがそれに近いです。キィって止まります。パッドにメタルが入っているのかもしれませんがディスクの攻撃性もさることながらめちゃくちゃ良いです。ブレボは一押しです。マフラーの音量ですが、いろいろ探りながらうるさく、耳が痛くないくらいにしています。インナーサイレンサーで6段階くらいに音量調節できるんですが6000くらいでうるさいくらいです。音量を抑えると吹け上がりがもさっとなりかなり静かです。だいたい100dBくらいだと思うんですが模索中です。エキパイは4-2-1です。乾いた空冷4発サウンドは最高ですが耳が痛いのはちょっとって感じです。2ストマニアのこだわりです。6月 17日 エンジンヘッドのオイル滲みですが、ガスケット交換で完璧にシールすることが出来ました。ここ一月あまり念入りにチェックしていましたがエンジンを1万2千強回しても問題なしです。これで10年5万キロまで大丈夫だと思います。6月 19日 エンジンの始動性なんですがこの時期なのかわからないですが1週間くらいならチョークを引かなくてもセル一発でエンジンがかかります。週末ライダーには楽ですね。前乗っていたゼファーは必ずと言っていいほどチョークは引いてエンジン始動していたんですが、、、2ストマニアの推測ですがおそらくエンジンヘッドのガスケット交換で機密性が向上し、4気筒の圧縮比が近位になったため始動性が向上し冷感時でもチョークを引かなくてもすんなりエンジン始動するのかと^_^とりあえずチョークは引かなくてもオーケーということです^_^2週間ぶりにエンジンをかけてみました。かかるか半々でしたがチョークを引かずにセル一発で始動できました。以前乗っていたゼファーと違い始動性が桁外れに楽です。きちんと整備されていることもありますが。マフラーの音量ですが1万3千回して100dBなら1万回して100dBの方がいいと気付きました。ゼファーほ回してもそれほど速くないし、音で言えば同じ音量でも回転が低い方がガソリン消費も少ないし良いと思います。今の使用は耳は痛くないですがおとなしすぎました。常用回転は6千でうるさいくらい、1万強では耳が痛くない程度、1万3千でやかましく騒音レベル110dB程度に設定しようと思います。プリティ管はかなり良い音がするのでもっと煮詰めたいと思います^ ^6月 30日 メーター内とテールの電球を交換しました。単純に球切れです。メーター内の電球は4つあって1つ2つ切れていてもそのまま気付かず乗っていることも多いです。この車両もそうでしたが以前乗っていたゼファーχも球切れでした。元々がどういう状態か知らないと気付きにくいところですね。2024年 12月 27日 少し経ったので仕様は変わっています^_^ウインカーをスモールに変更しました。あまりに品がなかったので、また時間があれば現状をアップしたいと思います。2024年 12月 29日 今日は走り納めです。やはり寒さには勝てませんが隣の市までサラッと流してきました。かなりいい音で快音というのかつい回してしまいます^ ^また来年3月頃には活動的になると思います。2025年 2月 11日 こけました。1コケ1万、2コケ2万、3こけ3万です。こけたことでエンジンガードを付けました。かっこ悪いからいつでも渋っていたんですが単車壊すよりかはマシかなと言う心境です。現状仕様は最後の写真です。週末だいたい乗っているのでまた仕様が変わるかもしれません。だいたい2年近く乗りましたがトラブル無しです。来年4月に車検ですがそれまでに売れなければ引き続き車検を通して乗ります。普通に2週に一度動かしているので走行距離は伸びてます。5年以内には売りたいと考えています^ ^

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности