Интернет-магазин Amazon открыл японское представительство в 2000 году. Сегодня это одна из самых популярных площадок онлайн-торговли. В каталоге представлены как собственные продукты компании (Kindle, Echo & Alexa), так и товары других производителей. Ассортимент включает медиаконтент (книги, игры, DVD), одежду и обувь, бытовую технику, игрушки, принадлежности для спорта, хобби и отдыха, еду и напитки, косметику и лекарственные товары.
Особенности магазина В отличие от аукционов и маркетплейсов, «Амазон» — это централизованный магазин с одним продавцом. Такая организация имеет свои преимущества:
- товары поставляются быстро с собственных складов;
- предусмотрена экспресс-доставка в день заказа или на следующий;
- все вопросы относительно качества изделий решаются напрямую со службой поддержки;
- сайт имеет удобную навигацию и понятную систему поиска.
Компания «Самураюшка» организует быструю, безопасную и надежную доставку интересующих товаров из Японии.