Курсы валют
1$ = 89.58 100 ¥ = 58.89 $ 1 = ¥ 152.12
39861 активных
покупателей
467433 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: r1129157006
В наличии: 1 единица
Местоположение: Токио
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 6000000
3533263 . / $ 39442.55
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 6000000 | 3533263 . | $ 39442.55
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 30.10 01:14 (MSK)
Окончание торгов: 06.11 01:14 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Мы будем сотрудничать с вами в отношении использования автокредита Сулга Банка.
https://www.surugabank.co.jp/reserved/landing/owners/
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

RG500 Гамма TT-F1
Это роскошный автомобиль, который использует детали RGB500 и XR.
Рама SPONDON оснащена коммерческим двигателем RG500, предназначенным для городского гонщика.
В настоящее время таможня продолжается, поэтому они могут быть изменены без предварительного уведомления.
Как вы можете взять на себя нынешний обычай?
Это справка о таможенном оформлении, поэтому я думаю, что получить номер можно при завершении.
Включены номер рамы и номер двигателя.

- на каркасе (алюминий)
В раме для RGB500 около 1984 года крепление двигателя соответствует коммерческому RG400/500.
*Ударная компоновка типа Y-link такая же, как и кадр RGB500II.
・S) на выделенной камере (s) на конструкции рамы
Карбюратор для MIKUNI Large Diameter Race (38 мм)
RGB500 TT-F1
Передняя вилка задней части RGB500 (KYB40mm)
Резка алюминия задним ударом (для RGB500)
Фронтный суппорт (алюминий)
Задний суппорт (алюминий) *Бентилированный тип
Оригинальное название: Camper 17 Inch 3.5
После: Кампер 17 дюйм 5,5
Предыдущее: RGB500 Disc Rotor
Задний диск: RGB500 Bench-Rated Disc Rotor
205 мм шаг Ствол работы Верхняя кружка: нижний алюминий
Frontmaster (для RGB500)
Rear Master (для RGB500)
Внешний вид: заготовка XR45 лист, RGB500IIIRGB&under
Алюминиевый бак (для типа RGB500III)
RGBator (для RGB500 TT-F1)
Backstep (для RGB500III)
Механический тахометр (для RGB500)
Водный термометр (для RGB500)
Разные педали (для RGB500)

Вышеперечисленные компоненты уже реализованы.
Время от времени мы будем обновлять фотографии.

Холодная, легкая, клевета, отказ!
Спасибо за понимание.

Есть много вопросов о прямых транзакциях от иностранных лиц, но мы не реагируем непосредственно на транзакции и мошенничество.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, если вы хотите обменять эквиваленты.

К сожалению, Notice
Я не могу написать ничего похожего на непубличное удостоверение личности.
Конечно, это не связано с нами.
Извините, эта запись доступна только на японском языке.
https://.chiebukuro.yahoo.co.jp/qa/question_./q13205574.
https://.chiebukuro.yahoo.co.jp/qa/question_/q13191.768
https://.chiebukuro.yahoo.co.jp/qa/question_./q1219149.



スルガ銀行のオートローンの利用について、ご協力させていただきます。
https://www.surugabank.co.jp/reserved/landing/owners/
お気軽に、お問い合わせください。

【RG500ガンマ改 TT-F1仕様】
RGB500、ワークス(XR系)部品を惜しみなく使った贅沢なカスタム車両です。
SPONDONフレームに市販RG500のエンジンを搭載し、街乗りレーサーを目指して夢のカスタム中となります。
カスタムは現在進行形のため、出品価格は予告なく変更される場合がございますので、早い者勝ちとなります。
現状のカスタムを引き継いでいただける方、カスタムのベース車両としていかがでしょうか?
こちらは、通関証明書付となりますので、努力次第で完成時にはナンバーが取得可能かと思います。
フレーム番号、エンジン番号が記載されており、書類上は、イギリスよりの輸入車となります。

・スポンドンフレーム(アルミ)
※1984年頃のRGB500用のフレームでエンジンマウントは市販RG400/500に適合
※Y字リンクタイプのショックのレイアウトは、RGB500Ⅱと同型のフレーム
・スポンドン製専用チャンバー(スポンドンフレーム専用設計)
・MIKUNI 大口径レース用キャブレター(38mm)
・RGB500改TT-F1用電装(CDI他)
・フロントフォーク後期型RGB500(KYB40mm)
・リアショックアルミ削り出し(RGB500用)
・フロントキャリパー(アルミ)※ワークス カクカクタイプ
・リアキャリパー(アルミ)※ベンチレーテッドタイプ
・前:カンパ17インチ3.5
・後:カンパ17インチ5.5
・前:RGB500ディスクローター
・後:RGB500ベンチレーテッドディスクローター
・205mmピッチ ワークスステム 上マグ:下アルミ
・フロントマスター(RGB500用)
・リアマスター(RGB500用)
・外装は、ワークスXR45用シート、RGB500Ⅲ用アッパー&アンダー
・アルミタンク(RGB500Ⅲ型用)
・ラジエーター(RGB500改TT-F1用)
・バックステップ(RGB500Ⅲ用)
・機械式タコメーター(RGB500用)
・水温計(RGB500用)
・各種レバー類、ペダル類(RGB500用)

現時点で、上記の部品が実装されます。
写真は随時、更新してアップロードさせていただきます。

冷やかし、やっかみ、中傷、お断り!
ノークレーム、ノーリターンで宜しくお願い致します。

※外国人らしき人物からの直接取引の質問も多いですが、直接取引および詐欺には対応致しませんので、宜しくお願い致します。

※等価交換可能相談ください。

〈残念なお知らせ〉
ID非公開さんのような悪質でつたない書き込みがあとを絶ちません。
当然のことならが、当方とは無関係となります。
残念なことですが、こちらからもリンクを貼っておきます。
https://detail.chiebukuro.yahoo.co.jp/qa/question_detail/q13205574468
https://detail.chiebukuro.yahoo.co.jp/qa/question_detail/q13191458768
https://detail.chiebukuro.yahoo.co.jp/qa/question_detail/q12191491992



Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности