Курсы валют
1$ = 89.78 100 ¥ = 59.02 $ 1 = ¥ 152.12
39861 активных
покупателей
467433 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: m1199269049
В наличии: 1 единица
Местоположение: Префектура
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 99000
58429 . / $ 650.8
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 99000 | 58429 . | $ 650.8
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 09.11 23:37 (MSK)
Окончание торгов: 14.11 16:37 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

В прошлом году я получил подержанный кадр и хорошо бегал до этого лета. Это был велосипед, который хорошо работает со специальным каркасным дизайном. На днях я получил тот же тип редкого цвета, и заменил оборудование, так что этот каркас не разрешили. Мне было интересно, как его сохранить, но есть еще две машины, поэтому я решил оставить его в камне.

Хотя есть чувство пользы, я думаю, что могу хорошо бегать без особенно большой царапины. Нет никаких шрамов де С и Гали. Каждая часть рамы была защищена защитным уплотнением, и обслуживание проводилось еженедельно, поэтому я думаю, что это в целом красиво. Остановка цепи защищена шинной трубкой. Однако некоторые картины были сняты при покупке. (Цвет краски был удален, а красный на нижней стороне) Это не выдающееся место под нижней трубкой, поэтому оно не входит в видимость.

Принадлежности к фотографии прикреплены как есть.
)
Саддл (Cera San Marco)
Ствол (богатый 80 мм)

Размер рамы S Адаптивная высота 165 ~ 175 см
Пост сиденья вырезан в соответствии с нашей высотой 169 см, но он должен быть около 20 мм.

Включен трансферный сертификат.

Несмотря на то, что он полон дисковой нагрузки, он по-прежнему является простым в обращении велосипедом и удобной для кошелька моделью обода. Размер упаковки 200. Пожалуйста, рассмотрите эту возможность, если вы ищете. Используется, поэтому не забудьте вернуться.

昨年度、中古フレームを入手組み上げて今夏まで元気に走っていました。特異なフレームデザインでよく走るバイクでした。先日、同型のレアカラーを見つけた為、入手して機材載せ替えたのでこちらのフレームがお役御免となりました。保管しておこうか迷いましたが、あと2台あるので流石に置場に困り、放出する事にしました。

それなりに使用感はありますが、特に大きな傷もなくまだ元気に走れるかと思います。落車傷やガリ傷はありません。フレーム各部はプロテクトシールで保護していたのと週一でメンテは行なっていたので全体的にキレイだと思います。チェーンステーにはタイヤチューブを巻いて保護していたのでチェーンの擦り傷もありません。但し、購入時に塗装が一部薄膜剥がれて(表面の赤が剥がれて下側の赤が見えた状態)いました。特に目立つ場所ではない(ボトムチューブの下の方)ので視界には入りません。

写真の付属品はそのままお付けします。
BB(デュラエース)
サドル(セラ サンマルコ)
ステム(リッチー80㎜)

フレームサイズはS 適応身長165〜175cm
当方身長169cmで合う様にシートポストをカットしていますが多分あと20㎜程度は上げられるはずです。

譲渡証明書は同梱致します。

ディスクロード全盛ではありますが、扱い易くお財布に優しいリムモデルもまだまだ現役バイクです。梱包サイズは200になります。お探しの方はこの機会に是非ご検討下さい。中古になります為、ノークレーム・ノーリターンでお願いします。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности