Курсы валют
1$ = 89.82 100 ¥ = 59.05 $ 1 = ¥ 152.12
39861 активных
покупателей
467433 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Действуют санкции со стороны Японии. Товары из некоторых категорий запрещены к отправке на территорию РФ. Ознакомиться со списком можно здесь. При наличии сомнений, перед покупкой обязательно обратитесь к менеджерам компании. Лоты, попадающие под санкции, будут отменены со штрафом.

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: m1198796593
В наличии: 1 единица
Местоположение: 福岡県
Состояние товара: новый
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 8480
5007 . / $ 55.75
Блиц-цена
¥ 8780
5184 . / $ 57.72
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 8480 | 5007 . | $ 55.75
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 250
Начало торгов: 05.11 15:57 (MSK)
Окончание торгов: 12.11 15:57 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

YAMAHA 6 л.с. 8 л.с. 9,9 л.с. 15 л.с. F6A/F8C,F/FT8D,G/F9.9C/F15A/FT9.9G.D.L(4 удара) 9,9F/15F(2 удара) Outboard r ◆

Описание продукта
YAMAHA 6 л.с. 8 л.с. 9,9 л.с. 15 л.с. F6A/F8C,F/FT8D,G/F9.9C/F15A/FT9.9G.D.L(4 удара) 9,9F/15F(2 удара) External)r

YAMAHA 6 л.с. 8 л.с. 9,9 л.с. 15 л.с. F6A/F8C,F/FT8D,G/F9.9C/F15A/FT9.9G.D.L (4 удара) 9,9F/15F (2 удара) Внешний Его можно установить без обработки внешней машины.

6.6 Он становится больше, чем для лошадиных сил.

[править] Стабилизатор
.ー (планирование) относится к состоянию, в котором действует и плавает гораздо больший подъемник, чем bu ncy для поддержки объекта. Корпус лодки поднимается подъемной силой, работающей на дне судна, и когда он находится в состоянии пайка, он приводится в движение водной поверхностью с углом отделки от 3 ° до 5 ° против воды. Поэтому .r всегда работает на спине с углом отделки от 3° до 5°. Подвеска поднята и доставлена как можно скорее. Я протестировал его с различными формами, но хорошо сгибать левую и правую часть .r до 90°, и точка выхода воды на задней части .r не рассеивается, и скорость потока не поймана в состоянии .ーr, и .ーr tend имеет тенденцию к падению, а игровой эффект .. Необходимо согнуть тело .r, чтобы сохранить силу. Этот продукт предназначен для обеспечения скорости изгиба в конической форме, которая простирается назад, так что вода легко течет с минимальным изгибом, чтобы сохранить прочность. Пожалуйста, ощутите эффект этого.

Чем дольше состояние, тем лучше расход топлива.

Материал: SUS304 (Нержавеющая сталь) 2B материал 2.0 мм
Изгиб после лазерной резки

Обладает высокой устойчивостью к соли (саби) и отличной прочностью при изгибе.
Он защищает гранулу, даже если подвеска расположена горизонтально.
(Он используется в морской воде, но не ржавый вообще).

Этот продукт можно установить без обработки, поэтому о коррозии беспокоиться не стоит.

Пожалуйста, прикрепите кавитационную пластину для вставки. Положение крепления можно регулировать как спереди, так и сзади.
Усилительная пластина прикрепляется к части просиона на задней части кавитационной пластины.
Если обработка требуется ежегодной церемонией.
В комплект входит арматурная плита и крепление на левой и задней стороне. (Неудержимый)

Вода, выпрыгивающая из вида на дно подвеса, значительно уменьшается.
(Перенаправлено с Seawater Scattering to the Engine)

Наши оригинальные продукты.

Примечание: у нас есть царапины, масла, ожоги, прилипание грязи, заусеницы и т. Д., Прикрепленные во время обработки.

Пожалуйста, посмотрите изображение для деталей.
Заметки
Пожалуйста, воздержитесь от торгов, если вы беспокоитесь о деталях.

Спасибо за понимание.
Никаких гарантий.

Мы можем удалить заявки для тех, кто не знаком с новым идентификатором и оценкой.

Если вы не можете перевести в течение 24 часов после оплаты, мы отменим заявку из-за обстоятельств участника торгов.

Мы пытаемся ответить немедленно, однако, возможно, мы не сможем ответить немедленно по причинам работы, таким как контакт и доставка.

Мы не будем нести ответственность за любой ущерб.

Мы не выдаем квитанции.

Извините, эта запись доступна только на японском языке.
Детали доставки
Бесплатная доставка
Способ оплаты
Yahoo! Легкий платеж
Этот продукт "@Insouvenir 3.98Создан в '

◆◇Y YAMAHA ヤマハ 6馬力 8馬力 9.9馬力 15馬力F6A/F8C,F/FT8D,G/F9.9C/F15A/FT9.9G.D.L(4ストローク) 9.9F/15F(2ストローク) 船外機用 スタビライザー ◇◆

商品説明
YAMAHA ヤマハ 6馬力 8馬力 9.9馬力 15馬力F6A/F8C,F/FT8D,G/F9.9C/F15A/FT9.9G.D.L(4ストローク) 9.9F/15F(2ストローク)船外機用 スタビライザー

YAMAHA ヤマハ 6馬力 8馬力 9.9馬力 15馬力F6A/F8C,F/FT8D,G/F9.9C/F15A/FT9.9G.D.L(4ストローク) 9.9F/15F(2ストローク)船外機用 スタビライザーです。 船外機本体の加工無しで取付出来ます。

6馬力用よりも大きめになります。

【スタビライザーの効果】
滑走(プレーニング)というのは物体を支えるのに浮力よりはるかに大きな揚力が作用して航走している状態をいいます。 船底に働く揚力によって艇体が持ち上げられ、滑走状態になるとバウが下がり水に対して3°~5°のトリム角(縦傾斜)で水面を滑るように走行するのが特徴です。 よってスタビライザーも3°~5°のトリム角で常に裏面に働く揚力が発生します。 それによって船外機が持ち上げられ滑走状態により早く持ち込みます。 様々な形状のスタビライザーでテストしましたが、格好良いのですが、スタビライザーの左右を平行90°曲げてしまうと、スタビライザー裏面に当たった水の逃げ場が分散されず後方だけになり、滑走状態時に流速が追いつかず滞留してしまい、スタビライザーの揚力が落ちてしまいプレーニング効果が落ちる傾向にあります。 強度を保つのにスタビライザー本体の曲げは必要です。 強度を保つ最低限の折曲げで、尚且つ後方に水が流れ易くなる様、後方に広がるテーパー状に曲げ加工を施し流速を確保しプレーニング効果が落ちない様、本製品は設計されてます。 是非、本スタビライザーの効果を体感してみて下さい。

滑走状態が長い程、燃費もかなり良くなります。

材質:SUS304(ステンレス) 2B材使用 2.0mm
レーザーカット後折り曲げ加工

塩害(サビ)に強く、曲げ加工により強度は抜群です。
船外機を横置きした場合もペラを保護してくれます。
(海水にて使用しましたが全くサビません)

船外機への加工(穴明け)等は船外機本体の塗装が剥がれ腐食の原因となりますが、本製品は無加工で取り付け可能ですので腐食の心配はありません。

取付はキャビテーションプレートを挟み込む様に取り付けて下さい。取付位置は前後左右に調整可能です。
補強プレートはキャビテーションプレート裏側の突起が無い部分に1本又は2本取り付け出来る様付属致します。
年式により加工が必要になる場合も御座います。
左右のプレート及び裏側の補強プレート、取付ボルトは付属します。(ステンレス製)

船外機下部へのプロペラからの水の跳ね上げがかなり軽減されます。
(エンジンへの海水の飛散が減ります)

当方オリジナル製品となります。

注)加工時に付くキズ、油、焼け、ドロスの付着、バリ等御座います。

全ては画像にて判断願います。
注意事項
神経質な方・細部まで気にされる方は入札をご遠慮ください。

ノークレーム・ノーリターン・ノーキャンセルでよろしくお願いします。
保証等も御座いません。

新規ID及び評価のよくない方のご入札は削除させていただく場合があります。

落札後24時間以内に連絡及び48時間以内に振込出来ない方は落札者の都合にて入札を取消し致します。

即日対応を心掛けておりますが、仕事の都合上、連絡及び発送等、即日対応出来ない場合があります。

落札後、如何なる場合でも当方では一切責任を負いません。

領収書の発行は致しておりません。

上記ご理解出来る方のみ入札をお待ちしております。
発送詳細
全国送料無料
支払方法
■Yahoo!かんたん決済
こちらの商品案内は 「■@即売くん3.98■」 で作成されました。

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности