Курсы валют
1$ = 92.70 100 ¥ = 60.58 $ 1 = ¥ 153.02
39985 активных
покупателей
469839 полученных
посылок
ВНИМАНИЕ!

Те товары, которые не соответствуют критериям отправки каналами «Эконом», «Стандарт 15» и «Стандарт 12», недоступны для заказа, если в лоте более 3 единиц однотипного товара. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ соответствует данным условиям, в противном случае, мы не сможем доставить товар, а стоимость товара будет списана с вашего кошелька. Подробное описание тарифов: Калькулятор
Свяжитесь с администратором для получения подробной информации.
Аукцион загружается
Номер лота: l1180221585
В наличии: 1 единица
Местоположение: 神奈川県
Состояние товара: подержанный
Габариты (с упаковкой):
Вес (с упаковкой):
Текущая цена
¥ 1000000
605803 . / $ 6535.09
До конца торгов: торги окончены  обратный отсчет
Начальная цена:
¥ 1000000 | 605803 . | $ 6535.09
Ставок: 0
Шаг ставки: ¥ 1000
Начало торгов: 21.10 23:59 (MSK)
Окончание торгов: 27.10 15:59 (MSK)
Досрочное завершение: возможно
Автопродление: включено
Победители торгов :
история ставок
Калькулятор стоимости
Цена (¥):
Комиссия поставщика:
¥
100
Банковский перевод:
¥
270
Доставка по Японии(¥): * * уточняйте в описании товара
Способ отправки:
Вес(кг):
Доставка из Японии($):
Доставка по России():

По России

  

За рубеж

Город:
Регион:
-
Индекс:
Оценка(₽):
Размеры(см):
x x
Примерная стоимость:

Описание

Один владелец Использованный продукт 1995 CLARKKENT F-16 Z-LINK 15-дюймовый 3-2,5-титановый сплав/6061-T6 алюминиевый сплав 26′′ колеса QR135mm frameー кадр сделан в США
Уборка и дезинфекция.

(Примечание) Это рамка, принадлежащая одному владельцу, который приобрел ее в 1995 году. Единственный дизайн! Жемчужина, представляющая американский МТБ в 90-х! Это супер редкий кадр, который практически не появляется на аукционах на материковой части США. В частности, небольшие размеры 15 дюймов очень редки. Секция связи содержит подшипники щита. Тормозной шпиль, задняя линия связи и фиксированный верхний блок также используются для титанового материала.
Я использовал МТБ как гору около 3 лет. Здесь нет трещин, вогнутых и т.д., поэтому это редкий каркас, который еще можно запустить.

Однако... Материал алюминиевого сплава задней части рамы может быть невидимым повреждением, усталостью металла и т.д. Мы предлагаем торги только для тех, кто понимает и принимает все риски и имеет базовые знания о сборке велосипедов. NCNR.

В 1995 году атмосфера американского МТБ была в полном расцвете. Вы можете собрать его на готовом автомобиле и ездить на нем по-настоящему! Вы можете украсить его рамой и каждую ночь делать чашку мыслей!
В то время, если вы не можете получить покупку, это сложная ценовая установка, но, пожалуйста, воспользуйтесь этой возможностью!

Пожалуйста, смотрите ниже для деталей. Части времени 1995 года сосредоточены на базовом дизайне рамы.

Вес: 2,81 кг
Задний капак: Rissy Air Capac (АВ клапан)
(1998)
Задний ход: приблизительно 50 мм
Колесо: 26 дюймов (559)
Вилка: В 1995 году... Инсульт 50-80 мм
Приостановка. Небольшая геометрия ST
Регулируемый в позиции блока фиксированной связи.
Ширина шины: 2,35 дюйма
Длина головы: 106 мм (ОС 1-1/8)
Головной угловой: 7 Угол места: 73°
Длина листовой трубы: 450 мм (C/T)
Диаметр кресла..2 мм
HTTL: 530 мм
Длина заднего центра: 430 мм
Передний центр: 570 мм (виртуальное значение)
Положение вешалки высотой: -50 мм (регулируемый)
Высота: 68 мм (BSC)
Внешний диаметр: 134,5 мм (фактическое измерение)
FD: Top pull
Расстояние между тормозами: 75 мм
Тормозные характеристики: тормоз на ободе, V-тормоз и т.д.

Диаметр TT (38 мм) Диаметр DT (38 мм) Диаметр ST (31,8 мм)
Диаметр HT (38 мм)

ワンオーナー中古品 1995年購入 CLARK KENT F-16 Z-LINK 15inch 3-2.5チタン合金/6061-T6アルミ合金 26”ホイール QR135mmOLD アメリカ製 フレーム
洗浄消毒メンテナンス済み。

(注意) 1995年購入のワンオーナー、当方所有のフレームになります。唯一無二!のデザイン!90年代アメリカンMTBを代表する逸品!!日本に輸入された本数も少なく(この30年、他に乗っている、持っている人を見た事が無い)アメリカ本土のオークションにもほとんど登場しない超激レアなフレームです。特に15インチの小さいサイズは世界的にも激レアです。リンク部にはシールドベアリングが入っています。ブレーキスタッド、リアリンク、サスユニット固定上部ボルトもチタン素材が使われています。
実際にMTBとして山で3年くらい実走していましたのでスレ、キズ、デカールの剥がれなどの使用感があります。クラック、凹みなどはありませんのでまだまだ実走可能な激レアフレームです。

但し...古いフレームになりますので特にフレームリア部分のアルミ合金素材は目に見えない損傷、金属疲労等が潜在する可能性があります。全てのリスクを理解、受諾でき、当時のパーツ類、自転車組立の基礎知識があるオークション上級者のみ入札をお願いします。NCNR。

1995年当時のアメリカンMTB全盛期だった頃の雰囲気を...完成車に組み立てて実際に乗るもよし!フレームで飾って毎晩ニヤニヤしながら思いを馳せて一杯やるもよし!
当時、購入を検討するも入手出来ずに諦めてしまった方、チャレンジングな価格設定ですが是非この機会にどうぞ!!挑戦者来たれ!!!

下記に組み立てに必要な各種寸法データをまとめてありますので参照下さい。1995年当時のパーツ類がフレーム基本設計の中心になっています。

重量:2.81kg
リアサスユニット:リッシー エアサス(AVバルブ)
         (1998年メンテナンス済み)
リアストローク:約50mm
ホイール:26インチ(559)
フォーク:1995年当時の...ストローク50〜80mm
     サスペンション。多少のジオメトリーはST
     リンクブロック固定位置で調整可能。
タイヤ幅:2.35インチ程度
ヘッド長:106mm (OS 1-1/8” ヘッドセット)
ヘッド角:71° シート角:73°
シートチューブ長:450mm(C/T)
シートポスト径:27.2mm
HTTL:530mm
リアセンター長:430mm
フロントセンター:570mm (仮想値)
BBハンガー位置:-50mm(調整可能)
BB:68mm幅 (BSC)
OLD:134.5mm (実測値)
FD:上引き
ブレーキスタッド間隔:75mm
ブレーキ仕様:カンチ、Vブレーキ等リムブレーキ

TT径(38mm) DT径(38mm) ST径(31.8mm)
HT径(38mm)

Развернуть описание

Отзывы покупателей

Зарегистрируйся
и следи за предложениями аукционов Yahoo

Регистрируясь, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных Политика конфиденциальности