| CITIZEN CITIZEN CITIZEN Сборка AS106 4E H415-S112907 |
| Бренды | Гражданин | | Тип | Мужчины | | Название продукта | Сицилийская коллекция | | Номер продукта | AS106 AS4E/H415-S112907 | | Материал | Нержавеющая сталь | | Стекло | Сапфировое стекло | | | Фотоэлектрический Eco Drive | | Размер | Размер корпуса 3 37,2 мм (см. производитель HP) Пожалуйста, обратитесь к изображению. 4 дополнительных кадра: +2,8 см Ширина бриза 20,0 мм (см. производитель HP) | | Ссылка | ¥44,000()ing tax¥40,000 | | Детали продукта | Посетите наш сайт | | Аксессуары | Внутренняя коробка, внешняя коробка, гарантийная карта (2022 приобретенные предметы), буклеты, инструменты (Все элементы на изображении) | | | ААБ | | государство | пряжка и т.д. Есть некоторые суспензии и небольшие царапины с использованием, Это прекрасное общее состояние без заметных повреждений.
В стекле нет царапин или недостатков, и это прекрасное состояние.
Вы можете увидеть некоторые царапины на лаге.
Есть некоторые суспензии, небольшие царапины и т. Д. В блезе.
Некоторые суспензии, небольшие царапины и царапины находятся на лицевой панели.
На задней крышке есть защитное уплотнение, но в уплотнении обнаружены некоторые шлам и небольшие царапины.
Мой гражданин
Вы можете записать в колонку номеров гарантийной карты.
Некоторые .ets, небольшие царапины, перерывы и т.д. включены в коробку и другие аксессуары.
Спасибо за понимание.
| | | Н. | Продукты Однако есть некоторые продукты, которые еще не использовались. | | Новый S | Это продукт, который несколько раз приближается к новому. | | Используемый A | Это хорошее состояние среди используемых продуктов. Принимаются небольшие царапины и пятна. | | Используемый AB | В целом, он близок к А, но это продукт, который может видеть небольшие царапины и грязь из-за чувства использования. | | Используемый B | Использованные продукты Иногда могут выделяться царапины и грязь. | | Используемый C | Используемые продукты с сильным чувством использования. Могут быть повреждения в зависимости от царапин и грязи. | | Используемый D | Ситуация, при которой ремонт невозможен из-за неисправности и т.д. Это мусорный предмет. |
 Этот продукт также доступен на нашем сайте и других сайтах. По этой причине мы можем продать в ближайшее время. Мы не будем нести ответственность за любые претензии, гарантии или обязанности при продаже. Пожалуйста, поставьте заявку заранее.
| | После сортировки | Аукционы Yahoo Руководство Связаться с нами
| | платеж | Мы выставляем как официальный счет магазина. Все суммы платежей включают в себя «Налог на потребление», «Отдельные перевозки», «Установка предоплаты». | | Способ оплаты | Оплата кредитной картой
Оплатить
Удобство магазина оплаты
Банковский перевод Japan Post Bank, Bank of Mitsubishi UFJ, PayPay Bank
* Плата за оплату взимается клиентом.
Мы не принимаем наличные при доставке. | | Метод доставки | Ю-Пак (с компенсацией)
Мы не принимаем спецификации перевозчика. Спасибо за понимание.
| | | Мы вернулись к тебе. Если у вас нет рейтинга, он вам не нужен. | | Фотографии | Поскольку изображение продукта может не отображаться на мобильном телефоне, Пожалуйста, проверьте изображение на экране ПК и цену. Обратите внимание, что мы не можем принять отмену по причинам, по которым мы не видели изображение.
Точно так же мы не можем принимать отмены или приостановления в отношении статуса продукта, который может быть подтвержден и оценен на изображении с объяснением или без него.
Цветовая схема изображения варьируется в зависимости от монитора.
Если есть разница между фотографиями и комментариями к продукту, мы отдадим приоритет реальным фотографиям. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
| | Способ упаковки | Бумажный пакет, картон, свернутый картон, буферный материал (упаковка воздуха и т. Д.) Мы используем такие как, и мы упаковываем тщательно, чтобы не было несчастного случая.
Все способы упаковки различаются в зависимости от продукта.
Если вы очень подробно о способе упаковки, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Вы не сможете ответить после того, как билет был выдан.
В зависимости от желаемого способа упаковки, планируемая стоимость доставки может быть значительно увеличена. Спасибо за понимание.
| | Отмена заявки | Мы не можем принять отмену после торгов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Извините, эта запись доступна только на японском языке.
Пожалуйста, будьте осторожны после подтверждения описания продукта, состояния и мер предосторожности. | Заметки | Пока вы можете выделить царапины, мы опишем изображение и описание, но это может быть упущено из виду. Это не гарантирует, что нет никаких повреждений, кроме изображения. Даже если это может быть распознано визуальным зрением, могут быть царапины, которые не могут быть переданы изображением. Пожалуйста, поймите, что это транзакция через изображение, которое не может подтвердить фактический продукт, вторичный продукт распространения и использованный продукт. Обратите внимание, что фактический продукт и цвет изображения могут отличаться в зависимости от дисплея.
Мы используем график времени для измерения ежедневной разницы.
В случае механических часов суточная разница может быть увеличена за счет влияния осанки. Пожалуйста, рассмотрите число, описанное как эталонное значение. Мы не можем реагировать на возвраты и бесплатный ремонт из-за большой ежедневной разницы. Не указывается, что график времени не может быть измерен механизмом. Прошлую историю OH (ремонта) нельзя найти, если не указано в аксессуаре.
Если радиочасы не заряжены полностью, они будут отправлены. Мы не можем гарантировать какие-либо сборы во время транспортировки. После получения продукта, пожалуйста, используйте его после зарядки. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту производителя, чтобы определить настройку и как ее использовать, или свяжитесь с выделенным окном.
Мы не проверяем состояние штифта и деталей. В маловероятном случае, если при его ношении возникает нехватка деталей, необходимо готовиться отдельно. Спасибо за понимание. такое, как состояние штифта рамы прикрепленного браслета, Мы не подтверждаем, где он не может быть подтвержден, если он не разобран.
Мы не проводим водонепроницаемый осмотр. Мы хотели бы попросить вас рассмотреть водонепроницаемость продукта как функцию и производительность.
Отсутствие гарантии, технического обслуживания и т.д. на веб-сайте каждого производителя, а также регистрация личной информации о платных услугах и т.д.
Пожалуйста, свяжитесь с каждым производителем напрямую, потому что он отличается в зависимости от содержания платного или бесплатного, когда вы получаете гарантию производителя. Мы не можем понять этого, потому что это решение производителя. Пожалуйста, обратите внимание. Мы не передаем и не меняем название гарантийной карты.
Если состояние значительно отличается от описания, пожалуйста, свяжитесь с нами перед ремонтом. Обратите внимание, что мы не сможем ответить после того, как вы сделали свой собственный ремонт или ремонт в магазинах.
В случае возникновения таких проблем, как эксплуатация после регистрации компании, она будет взиматься, но если ремонт возможен, мы отремонтируем ее в нашем партнерском часовом цехе. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
Мы оцениваем внешний вид и состояние. Вся наша продукция будет продаваться в прошлом. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Спасибо за понимание и понимание.
| | | Все возвраты и отмены будут сделаны в течение 3 дней с даты прибытия.
・ Если отправленный вами продукт неверен. ・ Когда часы, прибор, электроприбор и т.д. были неисправны. () мусор и текущие продажи ・ Когда описание продукта и отправленные товары заметны. (Пожалуйста, простите нам некоторые ошибки в размере и некоторые различия в состоянии)
Возврат будет обработан банковским переводом после подтверждения возвращенного продукта. С учетом трансферных сборов и платежей мы вернем всю сумму.
Однако, если применимо следующее, мы не сможем отменить.
Продукты, которые прошли более 4 дней после прибытия (включая дату прибытия) •Табак, парфюмерия, инк, дезодорант, еда и т.д. Текущие продажи и нежелательные продукты • описание продукта и точки, представленные на изображении ・ При повреждении, повреждении или повреждении из-за небрежности клиента Возврат / аннулирование из-за удобства клиента, например, случайной оплаты ・ При реконструкции, разложении, ремонте или деформации продукта, отличного от Компании Продукты, используемые сразу ・ Если доставляется только один аксессуар Новые и непропагандируемые предметы, открытые и используемые
Для предметов, описанных как «мусор, текущая продажа, нормированный возврат» Если есть неожиданная проблема, отличная от описанного объяснения Мы не можем принимать отмены или возвраты.
Если вы свяжетесь с нами в течение 3 дней с даты прибытия, мы отправим вас обратно к нам. Обратите внимание, что мы не сможем принять возвраты, если заказ прошел более 14 дней.
Пожалуйста, заполните сделку в течение 10 дней с даты оплаты. Пожалуйста, воздержитесь от получения продуктов в течение длительного времени. В случае получения через 10 дней с даты закрытия он не имеет права на возврат или отмену в течение 3 дней. Вы не можете отменить или вернуть любую причину. Спасибо за понимание.
Если вы не защитите вышеуказанное, вас могут попросить отменить билет в качестве владельца билета. | Транспортная авария Заметки | "Об ущербе, причиненном транспортным происшествием"
В маловероятном случае, если из-за перевозки произошла авария, первым делом необходимо связаться с перевозчиком от получателя. Мы не несем ответственности за любые повреждения или сбои, вызванные несчастными случаями на транспорте. Вы сможете взаимодействовать с получателем с перевозчиком. Спасибо за понимание.
| Другие Заметки | ・ Пожалуйста, не связывайтесь с нами в течение 2 дней после оплаты. ・ Если вы не свяжитесь с нами в течение вышеуказанного периода Отмена из-за обстоятельств участника торгов
Вы не сможете ответить на любые вопросы, которые вы получили за пределами рабочего времени. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обратите внимание, что мы не сможем ответить на ваши вопросы в дату окончания.
Мы не отвечаем на вопросы и запросы после успешной заявки. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед проведением торгов.
Поскольку существует много тендеров, обратите внимание, что если вы новичок или бедный, вы можете отменить тендер. * Если вы новичок, пожалуйста, свяжитесь с нами. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Мы не предоставляем ответов из области вопросов. Спасибо за понимание.
В редких случаях существует товар, на который выставляется налог, Обратите внимание, что налог будет взиматься с суммы счета.
Это все элементы, которые находятся в изображении и что находится в описании.
В случае использованных продуктов будут перечислены прилагаемые предметы, Обратите внимание, что нет предметов, которые не включены.
В следующий рабочий день мы впервые свяжемся с вами по поводу оплаты и доставки товаров, которые были отменены по субботам, воскресеньям и праздникам. Спасибо за понимание.
Если вы делаете платеж до 14:00 в день доставки, Мы отправимся в тот же день. (кроме субботы, воскресенья и праздников)
Однако, если это применимо, в день может быть невозможно отправить. Пожалуйста, обратите внимание.
Большие продукты, тяжелые предметы (музыкальные инструменты), аудио продукты, мониторы, телевизоры, ПК и т. Д. Продукты, требующие времени для упаковки ・ В случае распаковки в день доставки компании
Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, если вы находитесь в .ry.
Мы отправим ваш депозит в течение 3 рабочих дней (по субботам, воскресеньям и праздникам) после подтверждения вашего депозита.
Он будет отправлен с Хоккайдо, так что у нас есть немного времени, чтобы прибыть. В случае с Ю-Паком мы прибудем в середине дня.
Если вы не используете судно, вам, возможно, придется заплатить релейный сбор в дополнение к доставке. Погода и заторы могут быть затронуты.
Мы не принимаем денежные платежи, такие как торговые кредиты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы не сможем ответить на ваш запрос после получения билета.
Мы не предоставляем услуги по упаковке, такие как упаковка подарков.
Мы не отправляемся за границу. (Мне жаль, что мы не отправляемся на международный рынок.)
Мы работаем только в Интернете, поэтому мы не обрабатываем передачу. Спасибо за понимание.
| | Информация об экспоненте | • Зарегистрированный номер лицензии на продажу • Хоккайдо Лицензия Комиссии по общественной безопасности 101040001652 Название: Granz Co., Ltd. ?Добавить ??? 2-3-24 Кита 40-джо Хигаси, Хигаси-ку, город Саппоро Телефон: 011-299-6514 • E-Mail • Brand_glanz@ybb.ne.jp | | Регулярный отдых | Субботы, воскресенья и праздники | | Номер управления продуктом | F-051130
|
|